| ||||
Математика важна, Математика нужна, Математика – наука, Мыслить учит нас она. Вас прошу – не расслабляться, Вместе будем заниматься!
| ||||
Дорогие ребята! Предлагаем вам с пользой провести каникулы. Мы подготовили для вас много поучительного и занимательного материала. Предлагаем его вашему вниманию. | ||||
Для первоклассников:
"Математический лабиринт"
| ||||
Для второклассников:
30 задач на развитие логики | ||||
Для третьеклассников:
Скачать файл | ||||
Для четвероклассников:
Из истории денег E3EB4E28-B113-43D6-8DF5-A211A98DDBC4 Ребята, предлагаем вам логическую задачу про монеты. Эта задача понравится всем, кто любит логику и понимает пользу головоломок для саморазвития. Сразу нужно сказать, что никаких подвохов ни в условии, ни в самом решении нет. Поэтому сосредоточившись, активируйте все свои логические способности и приступайте к поиску единственно верного и чрезвычайно изящного решения. Условие задачи. Перед нами 10 пронумерованных мешков, в каждом из которых находится по 10 золотых монет. Каждая монета весит 10 граммов. В одном из мешков находятся фальшивые монеты. По виду они ничем не отличаются от настоящих, вот только весят они не по 10, а по 9 граммов. Суть этой логической задачи заключается в том, чтобы при помощи весов найти мешок с фальшивыми монетами (весы со шкалой в граммах). Весы могут взвешивать не более 700 грамм. Можно использовать весы только один раз! Как за одно взвешивание определить в каком мешке находятся фальшивые монеты?
Удачи вам, ребята! Пожалуйста, не ищите готовые ответы или подсказки, а используйте свои собственные способности!
| ||||